Здравствуйте! Помогите пожалуйста!
13.10.2014Елена Александровна, добрый день! Отправила Вам ответ на почту, которую Вы оставили в обращении.
Брал билеты на вашем сайте. Рейс отменили, заменил на другой. Сообщение о замене рейса пришло, а новые электронные билеты не прислали!
01.09.2014Владимир, насколько мы видим Вы переоформляли билет напрямую в авиакомпании. Продублировали Вам новые маршрутные квитанции на почту, указанную при...
Печать маршрутной квитанции
28.07.2014Мария, добрый день! Сообщите,пожалуйста, номер Вашего заказа, чтобы мы могли проверить бронирование.
Электронный билет необходимо распечатывать ?
03.07.2014Мы всегда советуем пассажирам брать распечатку маршрутной квитанции электронного билета в аэропорт, так как в ней содержится информация (номер...