Срок доставки.
20.08.2015Подавать в розыск
почему не отслеживает заказ и когда его ждать
14.07.2015Данного трека не существует, обратитесь к вашему отправителю
Как узнать где сейчас находится посылка и сколько дней она будет идти до назначенного места
23.06.2015Срок зависит от перевозчика
почему нет информации после цеха логистики асц
05.05.2015Обратитесь к отправителю посылки за помощью в этой ситуации
сервис не работает
09.04.2015Проверьте еще раз, в тот момент, когда вы писали это сообщение - сервер отслеживания компании Pickpoint не работал
почему когда нажимаешь на отслеживание почты и вводишь текст нажимаешь отследить ни чего не происходит
13.03.2015Обратитесь к отправителю посылки, в Россию такая не поступала
Не хватает тарифов!
11.11.2014Добрый день, с этим вопросом можете обратиться на почту info@aplix.ru
Когда я получил посылку статус доставки показывал 28%. С того момента прошло 10 дней, статус показывает 50%. Какой смысл вообще от него?
17.10.2014Это не наша посылка, вам нужно обратиться в компанию, которая отправляла ее за разъяснениями
мобсвязь
30.09.2014Какой трекномер отправления?
доставка 99% посылка уже должна быть на месте, до сих пор стоит экспорт как это понимать?
29.09.2014Вам необходимо связаться с отправителем и решить все вопросы с ним

Страницы< 1 2 >