Идеи (1)

11 голосов
Подключение клиентов к идеям. Премирование за идеи.
29.04.2014, 21:52
1 комментарий

Комментарии (42)

Обратная связь с обектов
11.06.2014У меня возникла встречная идея. Может быть дать возможность через наш КОЛ центр по телефону, вносить срочное сообщение в личный кабинет клиента....
Обратная связь с обектов
11.06.2014Идея не новая. Уже рассматривали вообще должность дежурного диспетчера по решению всех проблем. Более того, в БС-2 подшли дальше. Там уже есть 2...
Адресные таблички для наших клиентов.
11.06.2014Тут в одной идее намешано все в одну кучу. Во первых табличка никак не поможет клиенту "не вести по поворотам". Во-вторых из брака или...
Акции на СП проекты.
11.06.2014Данные идеи: "остались 100 домов, осталось 85 домов". неоднократно рассматривались на совещаниях по стратегическому маркетингу. Мы не...
идея, пожелание, указание на проблему...
11.06.2014Мне данная идея нравится. Отдельная служба думаю не нужна. Но некий ИТ-сервис. Чтобы буквально ОДНОЙ кнопкой менеджер в системе ставил задачу на...