Идеи (0)

Нет идей

Комментарии (810)

Оплатила билет, он не пришел на почту
ВчераБлагодарим Вас за информацию. Информируем, что в Вашем бронировании электронный адрес был указан некорректно. Мы направили маршрутную квитанцию на...
Оплатила билет, он не пришел на почту
ВчераЮлия, добрый день. Для того, чтобы мы смогли Вам помочь, уточните, пожалуйста, следующую информацию: 1. номер телефона, что был указан при создании...
ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБКИ.
ВчераГалина, добрый день. В данном случае рекомендуем написать письмо в нашу Службу заботы о клиентах на электронный адрес info@tickets.ru. Наши...
неправильно указал эл. почту что делать ? как исправить?
ВчераВалерий, добрый день. В данном случае рекомендуем написать письмо в нашу Службу заботы о клиентах на электронный адрес info@tickets.ru. Наши...
Почему не отправили Билеты на мой afkulechow@me.com?
13.11.2017Андрей, добрый день. Направили Вам маршрутную квитанцию вручную. Проверьте, пожалуйста, полступило ли Вам письмо. Ожидаем Ваш ответ.