Существует необходимость отметки определенных рабочих листов.
14.10.2015Лилия, добрый день, используйте для этого функционала теги. Теги можно проставлять к рабочим листам, событиям и клиентам. В системе есть...
Не видим автомобили в складе которые к нам пришли.
14.10.2015Коллеги, по конкретным запросам, связанным с нахождением автомобиля прошу писать в службу тех.поддержки. Здесь мы собираем идеи по улучшению...
Программа не видит рабочие листы повторных клиентов.
14.10.2015Анастасия, добрый день, программа сейчас может найти клиента при полном совпадении телефона, либо при полном совпадении Имени, Фамилии и Отчества....
Почему при повторном обращении нужно клиента заводить, а не просто добавить новый РЛ
06.02.2015Андрей, добрый день. Этого не требуется, чтобы найти клиента нужно зайти в поле "Мои клиенты" найти и завести в данной карточке новый...
Функция отправки sms.
13.01.2015Александр, добрый день. Имеется ввиду sms-рассылка или sms-визитка менеджера? Спасибо. С уважением, Дмитрий Гуков руководитель направления ЕСМ