Добрый день, Светлана!
Спасибо за Ваше обращение. Хочу уточнить некоторые детали. Число просмотров предложений не является числом уникальных посещений, т.е. если одни из посетителей зайдет на страницу предложения, то счетчик увеличится на единицу, это не зависит от регистрации. Один пользователь зайдя на предложение 10 раз увеличит данный счетчик на 10. Что касается ящика электронной почты, необходимого для регистрации, то он ни в коем случае не привязан к какому то почтовому провайдеру. Каждый может зарегистрироваться с любой почты и с корпоративной в том числе. Чаще всего пользователи не могут зарегистрироваться, т.к. не верно указали адрес своей электронной почты и соответственно не могут получить письмо для авторизации. Каждый подобный случай мы готовы рассматривать индивидуально при обращении пользователя.
Совсем убрать систему регистрации было бы не совсем разумно, тогда у пользователей сервиса появится возможность проголосовать несколько раз за одно и то же предложение, что помешает определить точное число проголосовавших граждан.
Возможность регистрации пользователя по средствам мобильного телефона мы обязательно рассмотрим и включим в базу требований по развитию сервиса. Единственная причина, почему это не сделано сразу, это то, что за мобильный трафик каждый оператор берет плату.