Нужен агентский аккаунт
16.04.2015Гостевые доступы реализованы. Для каждого гостя можно настроить права: доступ к статистике, управлению или платежам.
Возможность загружать и убирать фотографию
16.04.2015Загрузка пользовательских изображений у нас реализована была изначально. Но не так давно мы сделали ее более простой - с масштабированием и кропом....
Более гибкий дизайн виджета!
16.04.2015Скругление углов реализовано, в ближайшем релизе ожидается изменение всех текстов виджета, добавлены новые кнопки. Настройка прозрачности виджета...
Посекундная тарификация
16.04.2015Сейчас в Chaser тарификация поминутная с разумным округлением: если разговор длился до 30 секунд, то минута не спишется, если больше - то спишется.
Надо сделать чтобы при входящем звонке определялся телефон клиента, а не сервиса
14.04.2015Делаем по запросу
Как сделать, чтобы у клиента на телефоне определялся не телефон сервиса - а наш телефон?
10.04.2015Это можно сделать после обращения в тех поддержку. Однако, предупреждаю вас, что это вызовет проблему со свзяью, в случае если звонок будет в...
Надо сделать чтобы при входящем звонке определялся телефон клиента, а не сервиса
23.03.2015Пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону: +7 (495) 665-73-63.
Было бы хорошо, если скрипт "перезвоним" можно было бы вмонтировать В СВОЮ кнопку (своего дизайна) без бокового элемента.
16.03.2015Это можно сделать
Настройка разных правил по регионам РФ
17.10.201410 разных сайтов в системе. У каждого сайта свой код.