Забыл почту так как давно не пользовалься прибором как поменять пороль
18.05.2018Вопросы, связанные с безопасностью аккаунтов решаются только напрямую через info@proma-sat.ru. Свяжитесь с нами, мы поясним варианты...
Забыл почту так как давно не пользовалься прибором как поменять пороль
18.05.2018Напишите на почту технической поддержки info@proma-sat.ru Ваши учетные данные: логин и код устройства.
Не заряжается Proma sat 1000
09.04.2018Добрый день! Для диагностики и выявления неполадки просьба привезти устройство в наш сервисный центр. При выявлении гарантийной проблемы работы...
Отвратительная работа тех поддержки
08.11.20173. Используйте сим-карты оператора, с поддержкой 2G интернета. Если используется МТС, то необходимо дополнительно, через абонентскую службу...
Отвратительная работа тех поддержки
08.11.2017На все ответы технической поддержки мы не получаем от Вас четкого ответа по режимам работы устройства, настройкам что Вы производите, а так же...
Здраствуйте, я брал у вас 2 трекера промо сат 1000, у одного трекера из этих быстро садиться батарейка- 2, максимум 3 суток в теплое время.
11.10.2017Добрый день! Установите 1й режим работы СМС командой с авторизованного номера пользователя: 1234,DMD;1 или через приложение Proma Sat в разделе...
проблема
18.09.2017Добрый день! Для восстановления пароля для Вашей учетной записи просьба написать на адрес технической поддержки info@proma-sat.ru , указав Ваш...
Не могу знать код блока, стерся, как узнать?
05.09.2017Просьба написать нам на адрес технической поддержки info@proma-sat.ru, указав Ваш логин.
не открывается страница map.proma-sat
04.04.2017Спасибо за поддержку. В ближайшее время появится версия для iOS, а так же будут доработки и улучшения интерфейса и функционала. П.С. Если не...
Не могу знать код блока, стерся, как узнать?
03.04.2017Добрый день! Код устройства можно узнать СМС командой. Необходимо установить номер пользователя: 1234,UNO;+7вашномертлф Далее запросить код...

Страницы< 1 2 3 4 5 >