Оптимизировать Рубрики товаров.
07.09.2015Спасибо Максим за предложение, рассмотрим!
Добавьте возможность не суммировать скидки.
07.09.2015Это утверждение ложно. Скидка на товар применяется всегда, а из всех остальных скидок выбирается наибольшая — это принцип работы магазинов на...
Как сделать чтоб на сайте одновременно статус товара был в наличии и под заказ?
06.09.2015Инструкцию по настройке статусов приёма заказов см....
Сделайте возможность добавления товара сразу в несколько рубрик и подрубрик.
06.09.2015Делаем
При Настройке Почты возникает ошибка
06.09.2015Проверьте настройки почты, в соотв. с инструкцией: http://eshoper.ru/blog/obnovlenija/uvedomleniya-na-elektronnyy-adres-nastroyka-pochty-.html.
Уведомление покупателя по эл.почте.
06.09.2015Сейчас всё работает. Настройки почты для уведомлений на электронный адрес магазина см. нашу инструкцию...
на шаге оформления заказа не возможно вернуться обратно в магазин на главную страницу, поставьте пожалуйста клик на баннер магазина для возв
12.08.2015https://yadi.sk/i/wczLpj6MiQQfJ
на шаге оформления заказа не возможно вернуться обратно в магазин на главную страницу, поставьте пожалуйста клик на баннер магазина для возв
12.08.2015Михаил, данная возможность заложена в функционал платформы. Зайдите в кабинет управления магазином в раздел "Настройки", далее перейдите...
Уведомление покупателя по эл.почте.
12.08.2015Возможность добавили 7.08 - проверяйте, теперь вы сможете настроить отправку писем с адреса магазина вида zakaz@moydomen.ru.
Уведомления покупателей по смс
04.08.2015В ближайшее время рассмотрим, спасибо!

Страницы< 1 2 >