Официальный ответ
Василий, 15.09.2014
Благодарим за обращение в нашу книгу отзывов.
1) Звонок робота клиенту происходит только на 3 самых важных этапах обработки заказа:
- первичное согласование
- согласование перед отправкой
- Звонок после доставки заказа в город получателя
В нашем магазине 20% клиентов, которые при заказе указывают только свой стационарный (домашний) телефон, именно поэтому мы отдели свое предпочтение звонку, а не смс.
2) Менеджер уточняет информацию по причине того, что некоторые покупатели делают ошибки при введении своих данных, во избежании недоразумений эти данные проверяются.
3) Более детальная информация по обработке заказа в личном кабинете появится через некоторое время, сейчас эта опция находится в разработке
4) Подробную информацию по доставке Вы можете прочитать перейдя по следующей ссылке: http://grandstock.ru/dostavka/