Документированный API
12.12.2014По этому вопросу я вам не могу помочь, не в моей компетенции. По техническим вопросам вам необходимо обратиться в техническую поддержку.
Техподдержка молчит или игнорирует!
06.12.2014Тех. поддержка занимается технической поддержкой, а не сотрудничеством и другими делами. Условия приобретения и установки программного комплекса...
Техподдержка молчит или игнорирует!
06.12.2014Добавим, когда менеджеры проверят правильность заполнения заявки и наличие службы такси. Если вы писать по этому вопросу в тех.поддержку, то она...
Техподдержка молчит или игнорирует!
03.12.2014Спасибо вам за добрый отзыв!
Партнерство с ЕСТ
26.11.2014Наша компания является разработчиком программного комплекса для служб такси. Чтобы пользоваться приложением ЕСТ: Вызов Такси в вашем городе, хотя...
ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ РАБОТА КОЛЛЕКТИВА. ПОЛНЕЙШЕЕ НЕВЫПОЛНЕНИЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ!!!! ЗАЯВКИ НЕ ВЫПОЛНЯЮТСЯ ВОВРЕМЯ!!! ПОЗОРИЩЕ!
25.11.2014Вы о чём?
Предлагаю добавить поле о типе авто в форму заказа (Минивэн, джип...)
22.11.2014Если жалобы на наши программы и есть, то единицы, так как наши приложения прекрасно работают. То о чем вы пишете, это не жалоба, а пожелание к...
Предлагаю добавить поле о типе авто в форму заказа (Минивэн, джип...)
21.11.2014Только вы один нам написали о таком. Мы не изменяем приложение только по просьбе одного человека. Когда это действительно будет востребовано у...
Как позвонить диспетчеру?
21.11.2014Наша компания является IT-компанией по разработке программного комплекса для служб такси, а не службой такси. Для заказа такси вы можете скачать...
отдельная прога для клиента
11.11.2014В чем смысл передавать приложение по блютуз, когда у андроида есть Google Play, у Apple есть App Store, у Windows Phone есть Market Place, в...

Страницы< 1 2 >