10.03.2020София, добрый день!
К сожалению, отправленные Вами скриншоты не открываются. Могли бы Вы нам написать на почту info@tickets.ru, предоставив...
20.02.2020Здравствуйте, Максим!
Просим Вас написать нам на почту info@tickets.ru Ваше предложение о сотрудничестве. Также, просим Вас указать тип билетов,...
13.01.2020Приносим свои извинения за столь длительное ожидание и доставленные неудобства.
По Вашим заказам в системе оформлен запрос на полный возврат...
09.01.2020Екатерина, мы Вас понимаем, но вначале нам нужно уточнить информацию у технического отдела, не было ли сбоев при бронировании. Только после этого...
06.01.2020Здравствуйте, Екатерина! .
Уточните, пожалуйста, номер Вашего бронирования, номер билета, контактный номер телефона либо адрес электронной почты,...
20.11.2019Иван, наш провайдер - РЖД.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Искренне надеемся, что Вы найдете возможным пересмотреть свою...
11.11.2019Катерина, добрый день!
Приносим извинения за длительное ожидание.
Хотим сообщить, что на Вашем билете указана информация о том, что "Отмена...
05.11.2019Здравствуйте, Юлия!
Просим Вас уточнить номер заказа и корректный электронный адрес.
Изменение либо корректировка почты проводиться посредством...