Слишком много "пустых чатов" при автостарте - когда пользователь не захотел ничего спрашивать. Их не будет если до автостарта спрашивать посетителя хочет ли он консультации. Как пример реализации можно посмотреть у woopra:...
Очень хотелось бы видеть интеграцию с аналитикой. Чтобы была ясна конверсия от виджета чата.
Например можно посмотреть как это сделано у http://ecwid.com (виджет магазина): указаешь им id google analytics и он отдает псевдо url в этом виджете.
Если все операторы оффлайн необходимо чтобы при клике на виджет была возможность отправить email, пункт в настройках с отправкой оффлайн сообщения есть, а самого функционала нету.
Возможно вы не полностью настроили offline сообщения. Кроме того что надо ввести email на который они будут приходить, надо еще подтвердить его из почтового ящика.