Официальный ответ
Виталий, 22.01.2015
В случае, если почтовое отправление продолжительный период не изменяет свой статус, мы рекомендуем подавать заявление о розыске почтового отправления. Заявления физических и юридических лиц по розыску почтовых отправлений и почтовых переводов денежных средств принимаются в любом отделении почтовой связи на бланке установленного образца:
http://fc.russianpost.ru/DownLoad/For_Site/Uslugi/Blanks/Prilog_4.doc.
Предварительно можно позвонить по номеру горячей линии Почты России: 8-800-2005-888.
Заявление подается на основании документа, удостоверяющего личность (согласно перечню, в информационном материале, размещенном в отделении почтовой связи). К заявлению физических лиц в обязательном порядке должна быть приложена квитанция (или ее четкая ксерокопия).
Также хотел бы обратить внимание, что отсутствие нового статуса не всегда обозначает отсутствие перемещения посылки. Новый статус могли просто не зарегистрировать в отделении. Возможно стоит поинтересоваться, не приходила ли к ним ваша посылка.