Официальный ответ
Виталий, 22.01.2015
Евгения!
Сайт создан для отслеживания почтовых отправлений и оперативного оповещения пользователей о новом местоположении посылки. Как-то влиять на действия Почты России и других служб доставки мы, к сожалению, не можем.
В случае, если почтовое отправление продолжительный период не изменяет свой статус, мы рекомендуем подавать заявление о розыске почтового отправления. Заявления физических и юридических лиц по розыску почтовых отправлений и почтовых переводов денежных средств принимаются в любом ОПС на бланке установленного образца:
http://fc.russianpost.ru/DownLoad/For_Site/Uslugi/Blanks/Prilog_4.doc.
Заявление подается на основании документа, удостоверяющего личность (согласно перечню, в информационном материале, размещенном в отделении почтовой связи). К заявлению физических лиц в обязательном порядке должна быть приложена квитанция (или ее четкая ксерокопия).
Также хотел бы обратить внимание, что отсутствие нового статуса не всегда обозначает отсутствие перемещения посылки. Новый статус могли просто не зарегистрировать в отделении.