Кластеры можно объединять, если выполнены одновременно три пункта:
1. Они относятся к одному типу (коммерческий/некоммерческий).
2. По ним присутствуют одинаковые типы страниц (в упрощенном варианте главная/внутренняя. В более сложном - смотрите чтобы был одинаковый тип контента).
3. "Маркеры контента" (видео, отзывы, фото) либо отсутствуют, либо одинаковые у всех объединяемых кластеров.
В вашем случае они выполняются, объединять можно. Проблема возникнет на этапе оптимизации - нужно будет распихивать большое количество вхождений. Но, в случае инфо-запросов, вам в помощь анкорные ссылки.
Собирайте на одну страницу, вписывайте основные ВЧ и СЧ, а НЧ добивайте анкорами.