Доставлено быстро. Упаковка на комплекте постельного белья надорвана. Обидно. На подарок было заказано.
18.03.2024Здравствуйте, Кристина. Благодарим за Ваш отзыв. По вопросу, который возник у Вас по поводу качества или размера товара, обратитесь, пожалуйста, в...
вы удалили отзыв на товар
22.12.2021Здравствуйте, Мария. Благодарим за обращение в нашу книгу отзывов. Публикуются те отзывы,в которых содержится информация только о товаре. В Вашем...
Снимите девушку по имени Екатерина с горячей линии
11.03.2019Здравствуйте, Маргарита От Вас необходима дополнительная информация, которая запрашивалась по почте Напишите, пожалуйста на partner@grandstock.ru...
Добрый день! Получил заказ №100311720. У наматрасника одна резинка оказалась не пришита. Пришлось пришивать. Не этого я ожидал от магазина.
31.08.2018От нашего Отдела контроля качества мы получили информацию, что 26.07.2018 с Вами связался сотрудник нашего магазина, и проблема была решена. В...
Более внимательно отнестись к формированию заказа клиента, а точнее, согласовывать с ним замену! Номер заказа 100091454
22.06.2018Здравствуйте, Татьяна. Благодарим за Ваш отзыв и просим прощения за доставленные неудобства. Ваш отзыв передан в отдел контроля качества - наши...
Долгий процесс обработки, сборки и отправки товара, но качеством очень доволен. Спасибо!
04.05.2018Здравствуйте, Андрей. Благодарим за Ваш отзыв. Приносим свои извинения за несоответствие полученного Вами товара. Решить данную проблему Вам...
Спасибо , всё хорошо (соответствие товара , обслуживание и т.д.) , но как всегда подвела почта России .
05.04.2018Здравствуйте, Юлия. От нашего Отдела контроля качества мы получили информацию, что 19.03.2018 с Вами связался сотрудник нашего магазина, и проблема...
Когда приходит уведомление, что размера или расцветки нет, хотелось бы, чтобы вы предусмотрели возможность ответа сразу письмом из почты.
26.03.2018Здравствуйте, Нина. Благодарим за обращение в нашу книгу отзывов. Ваше предложение передано на рассмотрение в администрацию интернет-магазина.
Указывать длину изделий и ростовку в описании товаров.
22.02.2018Здравствуйте, Юлия. Благодарим за Ваш отзыв. От лица компании просим прощения за доставленные неудобства. Мы указываем на сайте о продукции ту...
Спасибо , всё хорошо (соответствие товара , обслуживание и т.д.) , но как всегда подвела почта России .
21.02.2018Здравствуйте, Юлия. Спасибо за отзыв. Подробную информацию о том, как сделать возврат, Вы сможете прочитать, перейдя по ссылке:...

Страницы< 1 2 3 4 5 6 >