Здравствуйте, Ирина. Спасибо за Ваш отзыв. От лица компании приносим извинения за возможные неудобства.
Мы просмотрели хронологию по Вашему заказу.
Заказ поступил в нерабочий день, в субботу 1 апреля. Как правило заказ формируется на складе в течение 5-10 рабочих дней. 4 апреля Вам позвонили и выслали реквизиты на оплату.
5 апреля поступила оплата и заказ был 6 апреля готов к отправке. Заказ был полностью укомплектован и отправлен в установленные сроки. Все товары были в наличии. 7 апреля заказ был отправлен Вам. Транспортной компанией был доставлен 15 апреля.
Таким образом сроки и количество товаров в заказе нарушено не было.
К сожалению, мы не можем объяснить причину дополнительной упаковки Вашего заказа на пункте отправления. Возможно транспортная компания обнаружила повреждения на первоначальной упаковке.