Галина, приветствуем Вас!
Большое спасибо за подробный и развернутый отзыв по существу. Для нас очень важна обратная связь от Клиентов чтобы работать над ошибками и недочетами, сделать сервис и качество работы компании лучше.
1) Чат. Вы абсолютно правы: в чате операторы должны отвечать максимально оперативно и информативно. Нам, в силу загруженности операторов есть к чему стремиться и над чем работать в этом отношении. Приносим свои извинения, так как сделали Вам неудобно.
К сожалению не смогли найти Ваш запрос в истории журнала запросов чтобы выяснить кто именно из операторов допустил такую промашку и привлечь его к ответственности. Обещаем исправиться.
2) Транспортная компания. Мы работаем со всеми ТК. Заказчик может выбрать любую ТК, операторы обычно предлагают самую недорогую из возможных, при этом рассчитывая стоимость перевозки во всех крупных (Кит, Пэк, Ратэк, Деловые линии, Энергия).
Качество и скорость доставки - наша постоянная головная боль т.к. к сожалению абсолютно все транспортные компании работают с недочетами. Мы постоянно ругаемся с ними, пишем претензии, выясняем где груз и делаем все что в наших силах чтобы доставка была максимально быстрой и груз не был поврежден в процессе.
3) Упаковка. В идеальном варианте, с учетом того как небрежно работают ТК, было бы отправлять все грузы не только в "пупырке", но и в дополнительной деревянной обрешетке. Мы готовы делать это, вопрос лишь в том что при этом неизбежно увеличится стоимость упаковки и перевозки. Мы стараемся чтобы наш продукт был доступным по стоимости максимальному количеству Клиентов с разным уровнем достатка.
4) Качество. Спасибо что по достоинству оценили качество штакетника, уверены что он будет радовать глаз долгие годы!
Еще раз спасибо за отзыв, мы рады видеть Вас в числе постоянных клиентов нашей компании!