Здравствуйте, Юлия!
Нам жаль, что в этот раз вы испытали неприятные эмоции, обратившись в наш магазин.
К сожалению, не в наших силах нести полную ответственность за транспортные компании, осуществляющие доставку в города нашей Республики. Мы стараемся влиять, как можем, на наших контрагентов, с целью обеспечения ими надлежащего уровня сервиса нашим клиентам и по этой причине выбираем для сотрудничества лучших из возможных транспортных компаний. К сожалению, оказии всё же иногда происходят. Но — будьте справедливы — подобные ситуации не являются нормой, о чём вы можете судить, опираясь на ваш опыт работы с нашим магазином.
Выражаем надежду, что вы дадите нам ещё один шанс доказать нашу компетенцию! И желаем вам удачных покупок!