Светлана, добрый день!
Спасибо за объективную обратную связь, для нас это очень важно!
Мы отправляем грузы по всей России, в Казахстан. Сотрудничаем с множеством крупных и средних транспортных компаний. Ежедневно по разным направлениям разными ТК отправляются тонны штакетника. И по опыту, к сожалению, можем с ответственностью заявить что у всех транспортных компаний бывают проблемы со сроками и качеством доставки.
Чтобы для Клиентов ТПК Центр Металлокровли качество доставки было на уровне - нам пришлось создать отдельное подразделение которое занимается логистикой и работой с претензиями к ТК.
Потому что в случае повреждения груза - решением проблем с ТК, компенсациями и привлечением к ответственности занимаемся мы сами, ограждая от этого Клиентов.
Раз Вы настроены бороться с ТК за качество доставки самостоятельно - мы готовы оказать в этом непростом деле всестороннюю поддержку и уже это делаем.
Более того, мы не можем позволить себе чтобы Вы, наш Клиент, остались недовольны сотрудничеством и независимо от того как решится вопрос с ТК готовы заменить поврежденный штакетник в любом случае.
Мы всегда на связи, давайте будем "учить оказывать услуги качественно" совместными усилиями!