Прослушивание звонков онлайн
19.08.2012Сергей пишет: На мой взгляд, лучше так, без ActiveX, с ним потеряется мультиплатформенность, можно из 1С открывать, как HTML, но работать будет...
Возможность разделить список контактов на группы (отделы)
17.08.2012По-хорошему там нужно добавлять возможность самостоятельно формировать список и организовывать его в группы - так как в всяких ICQ менеджерах. И...
Отображение города звонящего
17.08.20121. Игорь, а где можно найти такую базу? Поделитесь ссылкой или базой. 2. Давно хочу сделать отображение имени на телефоне. Как думаешь, это...
Новая функция "Умная форма" при входящем звонке
11.07.2012http://www.miko.ru/blogs/anton_1c/145/ Вот попробывали реализовать механизм Умной формы таким образом. Что скажите?
Статус активных пользователей 1с
29.06.2012Да, идея хорошая. Можно привязать к статусам механизм переадресации. Например пользователь на месте, принимаем звонки на рабочий тел, пользователь...
работа серверной части под linux
02.04.2012Ок, попробуем в первую очередь при тестах.
Мониторинг всех линий
30.03.2012Тогда справочник пользователей самое то. В панели отображаются только те у кого заполнена контактная информация. Делаем отображение пользователей...
работа серверной части под linux
30.03.2012Да, мы сейчас заканчиваем тестировать 64 битную виндовую серверную версию и начнем делать линксовую. Какой линукс вы используете?
Мониторинг всех линий
29.03.2012Вопрос в том что именно отображать. Если мы берем список сотрудников из 1C то все понятно, а из Asterisk я думаю что все пользователи будут в...