Сергей,
спасибо за интерес к продукту,
по вашим опасениям:
1) обучение для работы с сервисом не требуется - все действия типовые для электронной почты (и очень знакомы для пользователей продутов Гугл). А все остальное - сотрудники изучают в рабочем порядке и консультируясь с нашей службой поддержки, если требуется участвуют в наших бесплатных вебинарах.
2) мы это не утверждаем, но мы гораздо надежнее вашего собственного сервера, администратора, не забываем делать бакапы и регулярные обновления. Для плавного перехода Вы можете использовать в качестве почтовой инфраструктуры Google Apps, а в качестве клиента к корпоративной почте - SolverMate. Таким образом обеспечите двойную надежность.
Основные наши преимущества изложены здесь - http://www.solvermate.ru/why_us/
Если Вы сообщите (на support@solvermate.ru) более конкретно для решения каких задач, как и какие конкретно продукты Вы используете в Google Apps - мы сможем Вам описать как это можно выполнить в SolverMate для сравнения.