Не приходит пароль
16.01.2024Завтра с Вами утром свяжемся
почему нет уведомлений в случае отказа поставщика?
27.09.2023Добрый день. Включите, много уведомлений не будет приходить.
Стоимость одной и той же запчасти отличается в зависимости от аккаунта. Аккаунт с которого больше заказов и существует дольше стал дороже
19.08.2023Александр, я бы на Вашем месте выбирал иные выражения, ведь незнание Законов, не освобождает от ответственности.
Будьте добры информировать клиента СМС оповещением об отказе постовщика,что бы клиент мог перезаказать позицию,либо был информирован.
09.08.2023Евгений, на данный момент технически не предоставляется возможным смс-оповещение по отказу, особенно когда в заявке находятся несколько позиций.
Будьте добры информировать клиента СМС оповещением об отказе постовщика,что бы клиент мог перезаказать позицию,либо был информирован.
09.08.2023Евгений, на данные сообщения отвечает исключительно только руководство ООО "Эксперт в деталях".
не могу зарегистрироваться!
09.08.2023С вами уже данную проблему решили
Не могу зайти в личный кабинет.
11.05.2023Здравствуйте. Отпишетесь пожалуйста на почту gomel-avto@tut.by - укажите моб. номер и адрес электронной почты.
Почему статус заказа 338845 изменился на "заказ выполнен" если я его не получал?
11.05.2023Здравствуйте. Система автоматически меняет статус заказа на Выполнен, если с заказом не происходит никаких манипуляций. Пружины будут на магазине...
Добрый! Не могу попасть в свой личный кабинет. Код восстановления не приходит ни на почту ни на телефон. Аккаунт привязан к 375 29 1167807
10.05.2023Здравствуйте. Пройдите заново регистрацию личного кабинета.
Добрый день. Заказ 340580 с 21.04 не обработан, менеджер с 28.04 не отвечает на сообщения. Каким образом можно получить информацию?
30.04.2023Здравствуйте. Ваш заказ практически полностью пришел, кроме OP6291 FILTRON, был отказ по нему - перезаказали. Ориентировочно будет 02.05. Приносим...

Страницы< 1 2 3 >