Если коротко: Добавляем в настройках профиля учетку метрики сайта. Затем топаем в модуль "метрика" и генерим маркерный лист. Открываем результат, оцениваем его глазами, при необходимости, дорабатываем руками. Имеем задачу для модуля "маркеры".
Топаем в этот модуль, загружаем туда этот файл, выставляем пороги, выбираем базу в зависимости от тематики сайта, получаем результат на мыло.
Выбор базы важен: База 2013 года - информационные и специфичные тематики. База 2015 года - популярные коммерческие тематики. Рекомендую попробовать оба варианта.
Недостаток вышеописанного метода: если маркера нет в базе - робот не сможет к нему ничего подобрать. Если у вас серьезная и масштабная задача с хорошим бюджетом - то мы можем собрать под нее отдельную базу, решив эту проблему.
Если нужно сделать семантику из нескольких ключевиков, без привязки к сайту, то вот пример работы:
создаете файл, в котором есть стоки "телевизор купить", "купить tv", "магазин телевизоров". Затем идем в модуль "расширение". Заливаем туда этот файл, экспериментируем с параметрами (глубина, порог), подбираем баланс количество/качество. Из этих 3х ключей, с помощью этого модуля, абсолютно реально создать кластер из нескольких тысяч запросов.
P.S. Настоятельно рекомендуем изучать документацию и экспериментировать с параметрами модулей. JustMagic был изначально спроектирован как инструмент для специалистов, которые работают с полуавтоматическими инструментами. Мы и так упростили инструмент по максимуму, проще сделать не можем. Волшебной кнопки "сделать всё за меня" тут нет и быть не может. Хотя... Если у вас большая задача и вы готовы платить - мы можем сделать всё за вас. )))