Официальный ответ
Сергей, 29.07.2013
Новый вопрос - НОВАЯ ТЕМА !!!
Если тема ЗАКРЫТА (статус ВЫПОЛНЕНО), то она действительно ЗАКРЫТА!!!
Для удобства и оперативной обработки вопросов, все новые вопросы/запросы необходимо задавать в НОВОЙ ТЕМЕ!!!
В этой теме также НИЧЕГО ПИСАТЬ НЕ НУЖНО!!!
• Для того чтобы задать вопрос, начните заполнять поле в верхней части страницы (выделено оранжевым цветом), после автоматически откроется список уже заданных вопросов. Далее нажмите "Добавить отзыв", затем заполните появившуюся форму и нажмите "Задать вопрос". НЕ ПИШИТЕ В ЗАКРЫТЫХ ТЕМАХ, ОСТАНЕТЕСЬ БЕЗ ОТВЕТА !!!
• Если в течении недели уточняющей информации от пользователя (при ее необходимости) не получено, тема закрывается.
• Адреса СЦ - http://www.autoden.ru/contacts/service_centers.php
• Обновление ПО через сайт производителя - http://www.autoden.ru/ffd.php
ВАЖНО !!! С целью обеспечения совместимости аппаратной части видеорегистратора с прошивкой, пожалуйста, выберете прошивку, соответствующую серийному номеру вашего устройства .
Помните, что прошивая заведомо исправное устройство вне сервисного центра, Вы делаете это на свой страх и риск!!!
• Для предоставления корректной версии ПО, необходимо указать в запросе серийный номер устройства и версию установленного ПО (обязательно для HD 500/501/502/520).