Не получается оформить заказ
16.12.2014В вашем случае в поле адрес образовалась очень длинная строка, которая попала под ограничения сервера. Рекомендуем делить адрес на две строки и в...
Можно ли сообщать о новом поступлении одежды?
12.11.2014Обновления на сайте идут потоком - ежедневно. Зарегистрированным пользователям приходит рассылка в которой мы указываем какую конкретно (женскую,...
Раздел "Отложить на потом" или "Избранное"
25.09.2014есть такой раздел. ссылки на главной называются "Wishlist", на остальных "запомнить" обещаю посмотреть как у него с...
с россией вы так не сотрудничаете?
17.09.2014очень дорогая доставка и проблемы с наложенным платежом.
[выполнено]Очень довольна качеством одежды и обслуживанием. Может для постоянных покупателей внедрите систему накопительных скидок?
17.09.2014Для постоянных (зарегистрированных) покупателей ввели в действие систему скидок. Кстати зарегистрированные покупатели получают 1% скидки сразу.
[выполнено] ВОЗМОЖНО ЛИ ЧТО БЫ В СООБЩЕНИИ КОТОРОЕ ПРИХОДИТ НА МЭИЛ О ПОДТВЕРЖДЕНИИ ЗАКАЗА БЫЛА ФОТОГРАФИЯ ВЕЩИ.
11.07.2014Сделано
[выполнено] ВОЗМОЖНО ЛИ ЧТО БЫ В СООБЩЕНИИ КОТОРОЕ ПРИХОДИТ НА МЭИЛ О ПОДТВЕРЖДЕНИИ ЗАКАЗА БЫЛА ФОТОГРАФИЯ ВЕЩИ.
21.05.2014Для этого нужно переделывать программу на сервере. Обещаю посмотреть, что можно сделать.
ОТЛОЖИТЕ ЗАКАЗ НА ПАРУ НЕДЕЛЬ?
25.04.2014Конечно, без проблем!
хотелось бы, чтобы вся одежда сортировалась по видам. например "платья", "юбки", "джинсы" и т.д.
05.12.2013Кое-что сделали: внизу страницы появилось облако названий, которое запускает поиск товаров с аналогичным (похожим) названием.
не получается сделать возврат!!!
06.11.2013sales@modna.by

Страницы< 1 2 >