Упростить доступ клиентов к сообщениям архитектора ( в том числе, менеджеров) в личном кабинете
10.09.2014Отличное замечание! Но я попробую его улучшить: Если есть непрочитанные сообщения в ЛК то выводить на интерфейсе "круг" по аналогии с...
Улучшение совещаний по скайпу
15.07.2014Хорошо, я продумаю вопрос установки объемного микрофона в УЦ. но принцип остается прежним. При этом использовать скайп или телефонную связь без...
Улучшение совещаний по скайпу
15.07.2014Игорь, добрый день. Нечто подобное уже есть в проработке. Если нужно кому то позвонить, включаться компьютер в переговорной, запускается программа...
Связать СРМ 1С с календарем.
26.06.2014Отличная идея! отправляю на проработку!
Этап проектирования в 1С. Автоматическое закрытие этапа при выложенном Альбоме, Акте и Анкете.
20.05.2014Ок. Зафиксировал как ошибку. Спасибо за информацию!
Этап проектирования в 1С. Автоматическое закрытие этапа при выложенном Альбоме, Акте и Анкете.
19.05.2014Добрый день, Ольга. А разве сейчас не так? По логике программа должна контролировать наличие всех файлов проекта. Я подключаю сотрудника к этой...
Предлагаю внести раздел в Архив клиент - заказать ТО.
07.02.2014Давайте подумаем зачем это?
Предложение по Архиву клиента - контроль о заезде/выезде бригад на объекты.
18.11.2013Не совсем понятна суть идеи. Возможно расписать подробнее?
На карте объектов рядом с каждой категорией выводить число этих самых объектов.
22.10.2013С цифрами получается что-то подобное: https://1c.gwd.ru/Maps/GoogleMapV2.html
Проекты по этапам ОВВК и Электрика необходимо выкладывать в тоже место, где хранятся и остальные проекты, просто для них можно сделать подраздел такой же как АР и КД , допустим с тем же названием ОВВК и Электрике
18.04.2013Задача выполнена, теперь все проекты находятся в одном месте.

Страницы< 1 2 >