21.11.2018Сергей, у нас небольшие структурные изменения:
1. Основной сайт продукта - https://app.funding.to
2. Портал поддержки - http://help.funding.to...
19.04.2018В процессе оплаты, покупателю отправляется письмо со всей информацией об оплате, включая доступ в Личный кабинет.
Техподдержка не проводит никакие...
19.04.2018Относительно информации предоставляемой в кошельке Яндекс, следует обращаться к ним, т.к. всю имеющуюся информацию мы им передаем.
Касательно...
19.04.2018Согласно правилам Paysto, Вам необходимо оформить соответствующую претензию, т.к. для возврата нужно предоставить доказательства, что продавец не...
21.08.2017Здравствуйте,
Интерфейс NoCart, для которого имеются готовые модули, в данный момент не поддерживается, т.к. не соответствует ФЗ-54.
В данный...
28.02.2016Вы можете получить всю необходимую информацию по официальному запросу. Обратитесь в службу поддержки Paysto для получения инструкций. Не забудьте...