Дельта платежи
01.02.2015Да, кроме мобильных операторов Дельта Платежи проходят на некоторых провайдеров (напр., ВОЛЯ). Для полноценного мониторинга нужен доступ к...
Я купил билет, но теперь нужно его обменять. Как это сделать?
25.12.2014А когда же будут электронные билеты? Про "без очереди" это Вы дивный совет дали. Формально-то он правильный, но в "курортный...
Дискриминация по политической ориентации
14.03.2014"Этот сервис разработан для людей, которые уважают целостность Украины и против войны/агрессии. Если вы поддерживаете агрессивное поведение...
Уведомление при увеличении кол-ва свободных мест
25.12.2013Да, предложение о настраиваемом N - весьма здравое. Спасибо за поддержку! :)
Возможно ли добавить автоматическое бронирование мест по заданному критерию для зарегистрированных пользователей?
25.12.2013Извините, что комментирую вопросом на вопрос, но каким образом Вы гарантируете оплату бронирования для сервиса? Бронирование, что в УЗ, что в РЖД -...
Добавить в уведомление разницу между текущим и предыдущим значением
25.12.2013А в письмах можно вообще присылать приаттаченную картинку с трендом ;)
Пара идей
25.12.2013Этот сервис следит за появлением билетов. А показ цен и выбор конкретных мест осуществляется на тех сайтах, где Вы будете билеты покупать.
Дискриминация по политической ориентации
06.12.2013Спасибо, что исправили текст на кнопке. На мой взгляд, дискриминация проявляется в основной надписи, заканчивающейся словами "Вам здесь не...
Есть поезда с сидячими местами. Например, Сапсан. На него сейчас никак не подписаться.
20.10.2013Действительно сервис не выделяет такие спецпоезда как "Сапсан", курсирующие, напр., между Москвой и Питером (меньше 4 часов уходит на...
Большое спасибо за систему! Она меня спасла;)
20.10.2013Вы хоть $1 пожертвовали системе за своё спасение или как? ;)

Страницы< 1 2 >