В личном кабинете отключен временно функционал магазина (выбрана позиция "Компания временно не принимает заказы"), но в товарной позиции написано, что заказы принимаются только по телефону. Нужно, чтобы можно было полностью отключить...
Думаю, что многие компании захотят повторить опыт Prom.UA с использованием этого ресурса (Reformal.ru). Обратная связь очень важна, а здесь - есть готовый функционал, способный вывести компанию на качественно новый уровень
Борис, нужно понять каково количество таких компаний. Мы ставим идею на голосование. Если она наберет достаточное количество голосов, то мы ее реализуем.
Интересует в перспективе возможность добавления на сайт компании скриптов (информеров), таких как цены на определенный товар (например топливо), погода, курс валют и прочего, взятого с других сайтов.
Планируется ли в добавление возможности...
Эти задачи требуют большого количества времени на реализацию из-за своей сложности. Мы ставим ее на голосование. Если ее поддержат, то будем поэтапно реализовывать.
На витрине сейчас указывается основной телефон сайта даже в тех позициях, которые имеют другой приоритетный телефон соответствующего отдела. Если зайти в саму товарную позицию - то первым выводится уже приоритетный телефон нужного отдела.
Предположим, что какого-то товара нет в наличии, но клиент заинтересован в его приобретении. Ему неудобно будет постоянно следить за этой позицией. Поэтому можно рядом с кнопкой "Написать" сделать кнопку "Уведомить" при нажатии...
Многие товары можно разместить в нескольких категориях. Например, компания занимается декорациями. В наличии есть новогодние, украшения дней рождения, хеллоуин. Шарики есть и там и там. Маски есть и там и там. Но кому-то удобнее смотреть по маскам...