Преамбула:
В данный момент сервис функционирует на общественных началах без какой-либо финансовой поддержки.
Для поддержания стабильной работы сервиса и отсылки разного рода сообщений (e-mail в том числе) с сервиса взимается определенная плата. Уменьшение частоты проверки или какого либо рода уведомлений ведет к удорожанию его поддержки. На данный момент выбраны лимиты (частота уведомлений и проверки) таким образом, чтобы затраты были не высокими.
Собственно какие есть варианты:
* Ввести определенную оплату для телефонного номера/e-mail в день за снятия ограничений + уменьшения частоты к примеру раз в минуту.
* Разные тарифы для разного рода снятия ограничений
* Ваш вариант :)
На сегодняшний день поменять частоту для отсылки e-mail уведомлений на 30 минут не создаст большого удорожания. Но все зависит от кол-ва подписчиков.