Без этого инструмента Вы просто лишаетесь огромной доли рекламного трафика от профессионалов арбитражников. И, как следствие, лишаетесь роста объемов и прибыли от продаж.
Хотя, у вас уже немало продуктов, которые могли бы продвигать...
Сделайте, пжта, возможность предзаполнить в форме заказа поля имени, телефона и и т.п. , передав данные для заполнения через url (методом get).
По моему опыту такой подход существенно повышает конверсию при продажах (акциях) по своим и чужим...
Сделайте страницу оформления заказа по принципу от простого к сложному.
Не грузите сразу посетителя обилием форм и текста. Это же пугает.
Ушел и потеряли!
Пусть он сначала введет имя, тел и е-mail, на след шаге способ доставки (адрес),...