Карточка товара
15.02.2021Хорошо мы рассмотрим такую возможность. Спасибо за обратную связь.
Карточка товара
15.02.2021Добрый день. На текущий момент есть возможность видеть покупки совершенные через интернет магазин. Информация доступна в личном кабинете. Для...
айтишники изгадили ссайт autoopt.ru - хапнув себе премию за это гадство. не путать с avtoall
21.01.2021Николай с Вами свяжутся и все сделают. Спасибо.
айтишники изгадили ссайт autoopt.ru - хапнув себе премию за это гадство. не путать с avtoall
21.01.2021Николай Николаевич, спасибо. Теперь знаем кого отблагодарить за полезную информацию. Данная проблема нам известна занимаемся ее локализацией 1%...
айтишники изгадили ссайт autoopt.ru - хапнув себе премию за это гадство. не путать с avtoall
21.01.20211. Передал замечание владельцу продукта 2. Передал замечание рук. команды разработки 3. Передал замечание владельцу продукта 4. Функционал в...
айтишники изгадили ссайт autoopt.ru - хапнув себе премию за это гадство. не путать с avtoall
21.01.2021Николай Николаевич, очень грустно слышать подобный отзыв. Естественно изменение дизайна сайта autoopt.ru делалось не для получения премии, а для...
Каталог некорректен для NSGV (поликлиновый ремень)
13.05.2020Дмитрий, спасибо. Дело в том, что на 2 чертеже он есть, возможно не так явно нарисован, деталь под номером 2, посмотрите внимательней. В аннотации...
Каталог некорректен для NSGV (поликлиновый ремень)
13.05.2020Дмитрий, спасибо. Дело в том, что на 2 чертеже он есть, возможно не так явно нарисован, деталь под номером 2, посмотрите внимательней. В аннотации...
Каталог некорректен для NSGV (поликлиновый ремень)
12.05.2020Добрый день. Добавлю, каталог предлагает 2 чертежа для ремней. Вы говорите про ремень привода кондиционера. Он есть на 2 чертеже его номер...
Как же заказать без ненужных поездок в магазин...
12.12.2019Дмитрий, добрый день. Проблема понятна. Долго не решались на введение процедуры частичных предоплат на сайте, уж больно сложная конструкция как в...

Страницы< 1 2 3 4 5 >