Возможность ввода таймера "смерти", по истечении которого боец с нулевым показатемем ХП (очки жизни) умирает, но в течении определенного времени (например: 3 хода) его может вылечить любой другой персонаж, затратив свой ход. Риск - есть,...
Добавление разнообразных достижений. Например: "Охотник за головами" - в пяти боях подряд убить как минимум одного бойца противника выстрелом в голову. "Вечный клиент хирурга" - провести 3 боя, получив при этом критические...
Паникаю Нахождение под перекрестным огнем - забиться за укрытие и не высовываться, при этом видимость этого персонажа ограничивается и т.д. и т.п. Сейчас это просто роботы.
В будущем ранения в бою будут влиять на характеристики бойца, к примеру если его ранят в руку он потеряет точность, в голову - обзор.
Думаю это будет не хуже - эмоционального состояния.