Правила приема сообщений о проблемах
25.08.2011Ольга, на юге работал филиал по франшизе. С сентября мы берем его (южный филиал) полностью в свои руки.
Мы запустили новый сервис, помогите нам стать лучше!
18.08.2011милости просим ))
Возможность отказаться от маринованного перчика в пицце
18.08.2011Маринованный перчик - это наша традиционная фишка. Согласен что не все его любят. На стоимость пиццы клиента он не влияет. Если мы его уберем от...
отвечать на звонки хотябы втечении минуты... прождал 2 минуты, послушал музыку, повесил трубку....
18.08.2011В пиковые часы мы увеличили количество операторов. Теперь звонки принимаются быстро.
Правила приема сообщений о проблемах
16.08.2011Вадим, спасибо за обратную связь. Я нашел ваш заказ и смену которая готовила вам пиццу. (заказ № П10729039 29.07.2011 в 19:08).
Правила приема сообщений о проблемах
22.07.2011Андрей, спасибо за Ваш комментарий! Мы нашли Ваш заказ, он был сделан в часы ПИК 21.07 в 19:42. Там действительно стояло время доставки 1ч 30 минут.
Проверка скидки по номеру телефона
28.06.2011Леонид, спасибо за предложение! Мы его рассмотрим. В настоящий момент есть несколько идей как информировать клиентов о скидках. В ближайшее время...