Предлагаю в "дашбордах" или в "управлении и отчётность" реализовать возможность формирования сводного отчета.
Например есть таблица с номерами телефонов и utm метками, мы подгружаем таблицу в fitness365 и нам формируется...
Очень маленький выбор интеграции телефонии в симочном сегменте. Добавьте Мтс и Билайн, чтобы можно бло в любое время перейти на другого оператора.
Например не сложились отношения с 1 оператором, чтобы можно было без проблем перейти к другому, по...
В основном клиентов мы заводим через расписание, т.е сразу бронируем место и нажимаем + для создания не покидая окно записи, это удобно!
Очень не хватает функции, когда нажимая на + выводился выбор создания клиента или лида.
Сейчас создается...
Добрый день!
Будет ли перенесена функция показателей в новый интерфейс? Чтобы показатели забивать в новом интерфейсе. В старый уже пользователи редко заходят в карточки клиентов.
Так же было бы здорово чтобы тренер сам заносил показатели клиента...
Коллеги, рассмотрите вариант отключения пользователю выпадающих карточек при звонке.
Например на организации числится 10 человек и они прикреплены к 1 месту. Из 10 только 2 нужно чтобы выскакивало карточка звонка, а другим нет, а сейчас...
Добрый день!
Понадобилась необходимость ограничить возможность записываться больше 2 раз в день клиенту через мобильное приложение
Есть клиенты которые бронируют себе 4 записи подряд, т.к не знают во сколько они точно смогут прийти и это не...
Добрый день. Проставьте в карточке Услуги по которой проходит тренировка "По предоплате". В этом случае клиент сможет записаться ровно столько раз, сколько у него есть оплаченных услуг.