Здравствуйте, Владимир.
Спасибо за ваш отзыв. Такой баг действительно может случиться, если товар был выкуплен незадолго до вашей покупки. Мы стараемся держать актуальными цены и количество товара на складах, отображаемые на сайте, обновляя информацию с некоторой периодичностью. Но, к сожалению, мы не можем в любой момент показать реальную информацию — это, в первую очередь, отражается на скорости и удобстве работы с сайтом. Поэтому информация о товаре обязательно обновляется в момент добавления товара в корзину — этот шаг позволяет избежать путаницы при оформлении заказа. В вашем случае произошло именно так: обновление показало, что товар на момент заказа отсутствовал на складе, следовательно, он пропал и при обновлении страницы из списка.
Мы активно работаем над устранением проблемы, связанной с актуальностью предоставляемой информации, создавая сервис интернет-магазина DISTI более комфортным для наших покупателей.
50% скидки дать не могу, но 10% - без проблем. Приходите.))