Обман. Деньги за товар уплачены. Товар не получен. Продавец не выходит на контакт.
30.05.2021Скажите о каком конкретно продавце идёт речь?
О работе платформы ua erinok
21.07.2020Здравствуйте. Напишите пожалуйста название Вашего сайта, для понимания с каким из менеджеров по имени Сергей Вы разговаривали. Эта информация...
Здравствуйте, здесь на этой платформе вообще служба поддержки работает ?
08.09.2019В выходные дни иногда менеджеры отдыхают, с Вами обязательно свяжутся в понедельник.
Почему заблокирован сайт https://svarka-kuban.10ki.ru/ ?
22.08.2019К сожалению менеджер не смог с вами связаться, а значит и у Ваших покупателей тоже не было такой возможности связаться с вами и получить...
Как восстановить доступ в кабине?
23.06.2018Перейти "Профиль -> Восстановить доступ" Вот прямая ссылка: https://rinok.kh.ua/chprofile?view=reset
Обработка заказов на сайте, возможность ставить статусы к заказам
04.04.2017Вас попросили оставить свой контактный телефон для консультации менеджером. Оставьте свой контактный телефон, с Вами свяжутся.
Не хватает возможности перемещения выбранных товаров в группы (массово).
22.02.2017Данная функция реализована.