О проекте
Блог
FAQ
Контакты
Войти
Пользователь
Владимир
Активность
Идеи
(1)
Комментарии
(9)
Проекты
Профиль
Идеи
(1)
SmartNut
30
голосов
Анкетирование выполненных запросов
При переводе инцидента/обращения в "Решен" сделать возможным для определенных Компаний (или для всех Клиентов) включить анкетирование. Анкетирование как стандартное, так с возможностью создавать свои вопросы и шкалу оценок. Анкету...
Официальный ответ
smart_nut
, 11.10.2011
Отличная идея, Владимир! Спасибо. Мы подумаем над включением этой идеи в план.
11.10.2011, 15:05
5 комментариев
Комментарии
(9)
SmartNut
Анкетирование выполненных запросов
18.10.2011
В общем: по решению высылается письмо со ссылкой на ВЕБ-форму. в форме вопросы и градация ответов. И 2 кнопку: подтверждение и возврат в работу...
Анкетирование выполненных запросов
17.10.2011
Анкета-письмо. к примеру, 2 ссылки одна для подтверждения решения, другая для опровержения (это в НР OV) так сделать можно, к примеру....
Печать избранных заявок
11.10.2011
В аутсорсинговой компании также важно не просто распечатать форму заявки, но и при приемке работ получить подпись от Заказчика. И чтобы форма была...
Сдвиг Дедлайн при возобновлении заявки.
11.10.2011
Сдвиг крайнего сроки должен быть привязан к ролям/правам в Системе. к примеру, возможность сдвига крайнего срока не должна быть у всех сотрудников...
Анкетирование выполненных запросов
11.10.2011
Добавить еще хотел: в анкете разместить ссылки на подтверждение решения или на возврат в работу. Это экономия работы SD: если в компании или в...
Еще 4 комментария »
Что такое Реформал?