18.10.2011В общем: по решению высылается письмо со ссылкой на ВЕБ-форму.
в форме вопросы и градация ответов. И 2 кнопку: подтверждение и возврат в работу...
11.10.2011В аутсорсинговой компании также важно не просто распечатать форму заявки, но и при приемке работ получить подпись от Заказчика. И чтобы форма была...
11.10.2011Сдвиг крайнего сроки должен быть привязан к ролям/правам в Системе. к примеру, возможность сдвига крайнего срока не должна быть у всех сотрудников...
11.10.2011Добавить еще хотел: в анкете разместить ссылки на подтверждение решения или на возврат в работу.
Это экономия работы SD: если в компании или в...
11.10.2011Описали полезную функцию, но я бы расширил:
- привязку регламентных работ осуществлять к КЕ (или сервису)
- календарь использовать также для...
11.10.2011Вообще в других ITSM-системах сталкивался со следующим:
- уведомления разделены по модулям (инциденты, SLM, изменения, проблемы, ассеты..)
-...