#Клиенты_просят
Суть дела:
Когда Клиент нашел что-то интересное для себя, но покупать еще не собирается.
Так бывает очень часто, например, при составлении списка позиций для пополнения витрины
или при выборе каких-то вещей, о которых...
Когда включен вход через соц. сети,
возникает проблема дублирования учетных записей на сайте.
Предлагаю разработать функцию поиска и объединения клиентских учеток на основе сопоставления общих данных.
Когда прописываешь атрибуты для категории товара в "Моих каталогах" надеешься, что по значениям этих атрибутов можно будет включить фильтры, но увы. Зачем они тогда вообще нужны?!
Доделайте, пожалуйста.
Необходима возможность:
• создавать формы обратной связи с произвольными полями.
• создавать опросы.
Для чего это нужно?Например:
• Опросить клиентов о качестве обслуживания
• Сделать форму заказа внеплановой...
Суть: Я хочу отображать определенный текст в инфо-блоке для клиентов с профилем Крупный опт. НО эту информацию ни в коем случае не должен видеть гость или Розница.
• На главной странице я хочу показывать определенные...
Пользователей, приходящих с поиска, очень смущает когда браузер говорит о каком-то сайте, как о небезопасном! Еще 3 мая 2017 г. мне пришло вот такое уведомление:Сообщение от Google Search Console:
Владельцу сайта...