Покупатели нашего магазина не знают о существовании Личного кабинета и не видят сообщения, которые мы им пишем. Решите проблему!
24.02.2014Ребята, без споров по поводу "звонить", "не звонить" вполне можно обойтись. В конце концов, это дело личное, каждого...
Покупатели нашего магазина не знают о существовании Личного кабинета и не видят сообщения, которые мы им пишем. Решите проблему!
22.02.2014Валерий, благодарю Вас за солидарность и доступное изложение проблемы. Полностью присоединяюсь к каждому Вашему слову. И по-прежнему, рекомендую...
Хорошая функция появилась "список клиентов", но требует доработки...
03.02.2014Руслан, для этого есть функционал "Сообщения", там легко можно найти всю переписку за все время существования сайта. А в списке клиентов,...
Покупатели нашего магазина не знают о существовании Личного кабинета и не видят сообщения, которые мы им пишем. Решите проблему!
27.01.2014Руслан, эти сообщения были и есть при закрытии заказа. Только текст сообщения продавца никак не выделяется на фоне общей информации (а ее там...
Покупатели нашего магазина не знают о существовании Личного кабинета и не видят сообщения, которые мы им пишем. Решите проблему!
26.01.2014Коллега, мы здесь говорим о том, что покупатели не видят сообщений продавцов...чувствуете разницу?
Покупатели нашего магазина не знают о существовании Личного кабинета и не видят сообщения, которые мы им пишем. Решите проблему!
26.01.2014Мы именно так и делаем, звоним, тем 5% покупателей, которые при оформлении заказа, что-либо неправильно указали, либо забыли указать частично...
Добавление характеристик товаров/услуг самим
14.01.2014Разновидности товара мы, продавцы, должны иметь возможность создавать "с нуля". У нас, например, медицинские бандажи. Они не идут ни по...