21.02.2025На вашей линии проблем не обнаружено, если есть возможность, принесите к нам в 11 офис ваш Keennetic, мы обновим на нем прошивку. С 8 утра по...
20.02.2025Здравствуйте! Нам необходимо узнать ваш логин, что бы мы могли понять, куда смотреть. Можете написать нам на почту: support@bkdipnet.ru или указать...
28.06.2022Здравствуйте! Сожалеем но данная авария произошла вне зоны нашей ответственности, Случился обрыв связи между Каменским и Белокалитвинским районами,...
01.03.2022Здравствуйте! Связались с технической поддержкой Почты России, обещали разобраться. Подтвердили, что есть проблема, которая видимо, проявляется на...
22.10.2018Здравствуйте! драйвера устанавливаются с диска, идущего в комплекте с новым компьютером, но если на компьютере уже была установлена система, то...