Уменьшение времени до АП после ввода кода
20.04.2011я тоже так сначала подумал. но это не верное использование данного типа поиска. время прохождения уровня будет существенно больше. если интересно,...
Добавить нумерацию в список основного состава
18.04.2011сейчас же таких вопросов не возникает. сортировка в команде сейчас, если не ошибаюсь, по ID. пусть так и остается. но в принципе я согласен,...
Ввод нескольких кодов за один раз
18.04.2011добавлю так же, что когда покрытие еле-еле, вводить эти 10 кодов даже с бумажки по одному - испытание для нервов знаете ли. да, неверно снятый...
Ввод нескольких кодов за один раз
18.04.2011я залез в подвал в котором нет связи, черезвычайно увлекательно провел там минут 50, нашел 10 кодов и выписал их не на бумажку (как обычно), а ввел...
Кешинг: сделать возможность переключения карт
11.04.2011особенно актуально в свете перехода Google Map API на слегка платную форму (http://habrahabr.ru/blogs/google/117242/)
Добавить возможность создать предигровой уровень в Схватке
08.04.2011а что мешает поставить начало схватки на час (5 часов / сутки / неделю) раньше, и автопереход первого уровня поставить на время реального старта. а...
Ввод нескольких кодов за один раз
05.04.2011конечно, можно и так. фиксированный разделитель или набор разделителей.
привязка авторизации к en.cx
31.03.2011в таком случае нельзя будет авторизовываться разными акаунтами на разных доменах. а это полезней чем сразу быть авторизованным одним акаунтом на...
игрового клиента
19.03.2011я считаю, что это задача не для разработчиков движка. в их компетенции сделать API для использования системы, это реально и это здорово. используя...
Введите N из M кодов для закрытия уровня
18.03.2011да, так и решается наличием у каждого сектора уникального нанесенного кода и универсального, заведомо известного, который закрывает либо все...

Страницы< 1 2 >