В связи с распространением игр с ограничением состава (7-10 человек) часто приходится пересчитывать текущий состав на странице команды, чтобы не вылезти за ограничение. Нумерованный список основного состава позволит просто и изящно оценивать...
Полученный ответ разделять например пробелом и воспринимать как несколько кодов за один сабит формы. Понятно, что коды тогда не могут содержать пробелы, иначе анализ отправленного превращается в не слишком тривиальную задачу. Но для обычного...
Многие уже прикручивают свои решения кто как может. Было бы удобно привести все к общем знаменателю, например использовать сервис Яндекса (http://api.yandex.ru/share/) и дать в анонсе игры включать/выключать и выбирать доступные сервисы.
Работа уже ведется (http://world.en.cx/export/Syndication/GamesICal.aspx), но как-то застопорилась. Хорошо бы календарь сделать домено-зависимым, т.е. у каждого домена экспортируются локальные игры. Удобно в анонсе каждой игры иметь ссылку на одну...
Предлагаю не возвращать старый, но убрать глючный TinyMCE. Вместо можно использовать markItUp! (http://markitup.jaysalvat.com/home/), удобный, быстрый, легко внедряемый и расширяемый редактор HTML кода.
Как бонус, хорошо бы иметь диалог вставки...