Хронология комментариев
06.06.2012Ошибка была связана с длинным текстом описания (или комментариев) в конкретной заявке. Исправлено: текст обрезается таким образом, чтобы...
Как сменить имя сотруднику на которого зарегистрирована организация?
29.05.2012Добрый день, Сергей! Сменить имя первого и последующих сотрудников просто: В верхнем правом углу системы есть ссылка с именем сотрудника, под...
Будет ли расширен список отчетов ?
22.05.2012Павел, добрый день! Большинство наших постоянных пользователей на данный момент пользуются для получения отчетов функцией выгрузки списка заявок в...
Клиент для регистрации заявок
11.05.2012Артур, спасибо за идею. Мы рассматривали возможность интерграции сервиса с софтом, устанавливаемым на ПК, для ведения мониторинга и регистрации...
Дублируются СМС
10.05.2012Пожалуйста, направьте описание проблемы нам по email: cs@smartnut.ru В письме укажите имя компании и (желательно) номера телефонов, на которые вы...
Добавить в заявке поле ИСПОЛНИТЕЛЬ
02.05.2012Андрей, спасибо за идею. Привязка исполнителя или исполнителей к заявке, а так же указание затраченного на работы времени будет реализовано в...
Хронология комментариев
18.04.2012По ошибке - будем разбираться. За данные по количеству - спасибо!
Поиск и создание клиента по ИНН
18.04.2012Василий, предложение хорошее, но в сервисе пока нет поля ИНН для клиентов. Так как уже появляется проблема устранения дублей, то мы обсудим при...
Хронология комментариев
18.04.2012Спасибо за отзыв. Мы учтем ваше пожелание при планировании. Для того, чтобы мы лучше понимали Вашу необходимость, опишите пожалуйста, сколько...
Ориентация на клиента
10.04.2012Спасибо за идеи. Сейчас мы занимаемся развитием функций личного кабинета. Например, в обновлении 09.04.2012 мы добавили контактным лицам...

Страницы< 1 2 3 4 5 6 7 8 ...10 >