Идеи (0)

Нет идей

Комментарии (54)

Ориентация на клиента
06.06.2012Добрый день! В Личном Кабинете мы реализовали некоторые функции, которые уже были в "основной" системе - это фильтрация, сортировка и...
Здравствуйте! Перестали получать письма.
06.06.2012Добрый день! Напишите, пожалуйста, на cs@smartnut.ru подробное описание проблемы с указанием вашего аккаунта. По информации на reformal определить...
Подтверждение контакта из формы заявки
04.05.2012Добрый день! Вы можете отключить регистрацию заявок от анонимных клиентов. Тогда схема работы будет такая: - Вы заводите Контактное лицо,...
Возможности клиента
18.04.2012Это получается такой "мягкий" этап верификации пользовательской заявки. А цель лично для Вас в том, чтобы все заявки в итоге были...
Ошибка доступа к форме новой заявки
10.04.2012Исправление уже подготовили, но ко вчерашнему обновлению, к сожалению, не успели. Так что оно появится в следующем обновлении через 2 недели.