Ориентация на клиента
06.06.2012Добрый день! В Личном Кабинете мы реализовали некоторые функции, которые уже были в "основной" системе - это фильтрация, сортировка и...
Здравствуйте! Перестали получать письма.
06.06.2012Добрый день! Напишите, пожалуйста, на cs@smartnut.ru подробное описание проблемы с указанием вашего аккаунта. По информации на reformal определить...
Подтверждение контакта из формы заявки
04.05.2012Добрый день! Вы можете отключить регистрацию заявок от анонимных клиентов. Тогда схема работы будет такая: - Вы заводите Контактное лицо,...
Возможности клиента
18.04.2012Это получается такой "мягкий" этап верификации пользовательской заявки. А цель лично для Вас в том, чтобы все заявки в итоге были...
Ошибка доступа к форме новой заявки
10.04.2012Исправление уже подготовили, но ко вчерашнему обновлению, к сожалению, не успели. Так что оно появится в следующем обновлении через 2 недели.
Ошибка доступа к форме новой заявки
09.04.2012Письмо уже не нужно, спасибо. Проблема понятна. Вот так всё будет работать: https://dev.smartnut.ru/gee/#TabPlace:SYSTEM_PREFERENCES
Ошибка доступа к форме новой заявки
09.04.2012На самом деле, конечно, не исправили :) Дело в том, что данная ссылка формируется относительно адреса в браузере. Если адрес заканчивается на...
Ошибка доступа к форме новой заявки
09.04.2012Напишите, пожалуйста, на cs@smartnut.ru - каким браузером Вы пользуетесь - используется ли у Вас какие-то прокси при доступе к SmartNut В...
Ошибка доступа к форме новой заявки
05.04.2012Добрый день. В Вашем случае (если имя аренды GEE) - то правильный путь до формы регистрации заявок будет выглядеть так:...
Возможности клиента
15.03.2012Евгений, добрый день! Отвечу по пунктам: 1. Такая возможность обязательно будет, но мы на данный момент сфокусировались на функциональности ЛК....

Страницы< 1 2 3 4 5 6 >