Идеи (17)

Комментарии (12)

Хорошо бы в вашей CRM сделать ранжирование покупателей и продавцов по степени готовности
25.09.2014Добавим еще одну категорию "Не обработан", чтобы определить точность выбра категории.
Добавить в "Услуги" поле "Платежи" и "Расходы"
25.09.2014Если вы считаете по другому, сообщите нам об этом.
Возможность управлять отправкой СМС по новым клиентам и переданным клиентам
25.09.2014чтобы у вас была возможность экономии смс сообщений мы добавим вам галку "Не отправлять СМС агенту о новом Клиенте".
Хорошо бы в вашей CRM сделать ранжирование покупателей и продавцов по степени готовности
25.09.2014согласен. НО если ваши "диспечеры" заносят клиентов через "Звонки", то во первых КЛИЕНТ получает статус "Новый" (т.е....
Хорошо бы в вашей CRM сделать ранжирование покупателей и продавцов по степени готовности
25.09.2014так и есть! см. меню "Управление" вкладка "Управление" там появились три новых поля отвечающих за установку времени!